Условия работы

Заказ принимается в работу после оплаты 50% его стоимости

Заказ отправляется клиенту после оплаты 100% его стоимости

Все электротехнические детали поставляются без гарантии

Из за несоответствия габаритных размеров различных деталей стоимость доставки нужно согласовывать обязательно

Внимание

Автомобильные стекла и металлизированные молдинги, хромированные, никелированные, хрупкие запчасти – требующие специальной упаковки, принимаются в заказ ТОЛЬКО по согласовании с нами!

Если Вы сделали заказ самостоятельно - вся ответственность за доставку и сохранность лежит на Вас!

При заказе деталей поставщики могут менять номера заказанных деталей на замененные номера. Мы не несем ответственности за действия поставщиков и будем считать такой заказ выполненным. Отказ от заказной запчасти по причине замены номера - нами рассматриваться НЕ будет!

Все производители запчастей меняют номера по собственному усмотрению - что влечет за собой ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ!

Как оптовый клиент Вы несете полную ответственность за ПРАВИЛЬНЫЙ подбор номера и его актуальность! Огромная просьба, если у Вас есть сомнения насчет возможности поставки того или иного номера запчасти - ЗАПРОСИТЕ!

Доплата за объемные, хрупкие детали - начисляется автоматически - поэтому ОГРОМНАЯ Просьба - отказаться от их заказа через нас - или согласовывать наценку заранее, до её заказа! Претензии по таким вопросам рассматриваться не будут!

Стоимость доставки запчастей из Германии в Украину: € 450 за 1 м3

Примерные условия поставки габаритных деталей
№ п/п Наименование Цена(€)
1Амортизатор5
2Амортизатор пневматический в деревянной упаковке20
3Бампер50-100
4Боковина30-400*
5Глушитель (передняя, средняя, задняя части)30-60
6Глушитель в сборепод запрос
7Дверь (безрамная)30-60
8Дверь (рамная)60-100
9Дверь задняя (крышка багажника стекло)40-100
10Диски колёсные литые25-30
11Защита двигателя днища10-40
12Мосты30-150*
13Капот60-150
14Капот алюминиевый350-450
15Карданный вал20-50
16Коврики3-5
17Колесные диски(стальные)15-30
18Колесо в сборе40-50
19Крыло зад. (четверть)80-130
20Крыло пер.20-35
21Крышатолько по запросу
22Крышка багажника (седан)30-80
23Масло, жидкость€ 0.5 / 1 л.
24Мосты30-150
25Паста для чистки рук BMW №8122940729115
26Передняя панель25-90
27Подкрылок, диффузор5-15
28Порогипод запрос
29Потолок (обивка)только по запросу
30Радиатор5-15
31Резина15-25
32Решетка центральная5-15
33Спойлер10-20
34Стабилизатор, рессора5-20
35Стекло дверей10-20
36Стекло лобовое и заднее100-300
37Торпедо100-120
38Усилитель бампера15-25
39Фара фонарь5-10

* запрос по цене в зависимости от размера заказываемой позиции осуществляется только в электронном виде на адрес berlinzakaz*ukr.net

Стоимость доставки габаритных деталей, не вошедших в список, необходимо запрашивать по berlinzakaz*ukr.net

Как оформить заказ?

Чтобы заказать детали на нашем сайте, нужно совершить несколько простых действий:

1. Заполняете запрос по ценам, где указываете информацию о машине, детали, Ваш электронный адрес и телефон

2. Мы обрабатываем запрос и направляем Вам предложение. Как правило, на это уходит от получаса до одного дня. Если все в порядке - переходите к следующему пункту. Но иногда бывает нужно уточнить некоторые параметры детали, посмотреть как она выглядит и т.д. Если возникли вопросы - мы с удовольствием ответим на Ваше письмо

3. Подтверждаете заказ. В удобной для Вас форме по e-mail, либо по телефону указываете выбранные детали, ФИО, адрес доставки и контактный телефон

4. Мы перезваниваем Вам по телефону и уточняем детали. Это необходимость и способ предоплаты, способ и стоимость доставки выбранных деталей. Если для выбранных Вами деталей не требуется предоплата - заказ считается подтвержденным и идет в работу. Если заказ требует предоплаты - мы согласуем наиболее удобный для Вас вариант. Через несколько дней, когда детали поступают на наш склад, мы еще раз перезваниваем Вам и уточняем время и способ получения деталей

5. Вы получаете заказ у нас в офисе, в офисе транспортной компании в Вашем городе либо с курьером

Каковы условия поставки деталей?

1. Запчасти постоянным клиентам поставляются под заказ с оплатой по факту доставки. Предоплата берется с новых клиентов, иногородних клиентов а так-же для редких или дорогих деталей и составляет 50% стоимости заказа

2. Срок исполнения обычного заказа от 1 до 3-х дней. Срок поставки оригинальных запчастей составляет от 5 до 14 дней

3. Оплата производится в национальной валюте по курсу продажи EUR в пунктах обмена на день оплаты. На стикере справа Вы можете видеть текущий курс

4. Доставку и возможные издержки по доставке оплачивает заказчик

5. Гарантийный срок эксплуатации поставляемых нами деталей составляет один месяц со дня поставки. Детали электросистемы автомобиля, которые могут быть повреждены при некорректном подключении (электронные блоки, реле, лампочки и т.д.) поставляются без гарантии

6. В случае немотивированного отказа, либо если деталь не подходит по месту по вине заказчика в результате неверно предоставленной поставщику информации, заказчику возмещается стоимость детали за вычетом стоимости услуг по подбору и доставке детали в Украину

7. Не подлежат возврату и не обмениваются детали, потерявшие товарный вид, детали с утерянной заводской упаковкой, а также детали электросистемы автомобиля

8. Возврат или обмен деталей с неочевидными дефектами, проявляющимися в процессе эксплуатации производится по рекламации (письменному заключению) СТО, проводившей установку и дефектовку этих деталей

9. Отправку оборотных запчастей в Германию оплачивает клиент, предварительно обсудив стоимость с поставщиком

10. Мы не несём ответственности за доставку в срок в Германию возвратных запчастей. Заказ и тем более возврат таких товаров - исключительно на страх и риск клиента

11. Отправка оборотных запчастей осуществляется в оригинальной упаковке и чистом виде. Оригинальная упаковка является обязательной, так как только наклейка является доказательством принадлежности к продавцу

12. Подробнее о процессе рекламации смотрите здесь

Как производится оплата?

Вы можете произвести оплату:

1. Наличными нашему курьеру в момент передачи заказа

2. Наличными в ближайшем отделении ОТП-Банка на карточку

3. Наличными в нашем офисе в момент передачи заказа или оформления заказа с предоплатой

4. Наличными в ближайшем отделении любого банка. Для этого мы вышлем Вам образец квитанции для оплаты в виде файла Excel, который Вы сможете распечатать. В этом случае дополнительно Вы оплачиваете услуги банка

5. По безналичному расчету. Счет выставляется по факсу или в виде файла-картинки по электронной почте. Мы не являемся плательщиками НДС

6. Альтернативные способы оплаты обсуждаются дополнительно

Где Вы находитесь?

Наш адрес: Украина 02093, г. Киев, ул. Ивана Лепсе,8 (Cхема проезда). Телефоны: (044) 408-23-81, (067) 409-43-01

В какое время Вы работаете?

Мы работаем с 9:30 до 18:30 с понедельника по пятницу

Как Вы осуществляете доставку?

Доставка по Киеву в настоящее время осуществляеется только оптовым заказчикам, либо по отдельной договоренности. Розничным клиентам мы предлагаем получать детали у нас в офисе на Лепсе, 8. Cхема проезда

Доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями "Автолюкс" или "Ваш час" по их расценкам (как правило это 10-20 гривень) и уплачивается непосредственно транспортным компаниям при получении товара в их региональном представительстве. Плановая упаковка и доставка до офиса транспортных компаний по Киеву осуществляется нами бесплатно, срочная либо внеплановая упаковка и доставка обсуждается отдельно

Какие гарантии Вы предоставляете?

Все электротехнические детали поставляются без гарантии

По очевидным причинам мы не можем контролировать правильность установки детали и состояние автомобиля, в который она устанавливается. Поэтому гарантийный срок эксплуатации поставляемых нами деталей составляет один месяц со дня поставки и выполняется при следующих условиях:

1. Наличие у покупателя наряд-заказа и платежного документа(чека) с СТО(только официальные дилеры) на установку детали на автомобиль

2. Наличие у покупателя письменной рекламации с описанием выявленного заводского дефекта детали. Рекламация выдается покупателю на СТО(только официальные дилеры), проводившей установку/дефектовку детали и должна быть заверена печатью данной СТО

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

1. Нормальный износ Товара

2. Повреждение Товара в результате ДТП или при небрежной эксплуатации

3. Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)

4. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства

5. Шум (скрип, писк) тормозов

6. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения

7. Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений

8. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.

9. Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)

Корзина

 (нет товаров)

Курсы валют

 1 EUR = 31.500 Грн.